Гарантия и качество товара
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.Гарантийный срок на все товары, реализуемые в фирменных магазинах «Пеплос» составляет 30 дней, на изделия из натуральной кожи - 40 дней. Он также указывается на навесном и вшивном ярлыках, вкладыше.
Гарантийный срок исчисляется со следующего дня после покупки. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Условия гарантии:
- Настоящая гарантия имеет силу при наличии кассового чека, подтверждающего дату покупки изделия и подписи покупателя в гарантийном талоне.
- Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия;
- несоблюдения условий ухода за изделием предусмотренных маркировкой; неправильного хранения (воздействие моли, прямого солнечного света, хранение в сыром помещении и др.);
- стихийных бедствий, а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
- попадания на изделие острых или горячих предметов;
- попадания на изделие химических реaгентов способных изменить структуру ткани, окрас, размер и др.;
- ремонта самостоятельно или сторонними организациями;
- использование изделия не по назначению.
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в фирменном магазине "Пеплос", рекомендуем обратиться в магазин, где была совершена покупка, с чеком, товаром и паспортом. Сотрудники Магазина помогут Вам с решением вопроса.
По вопросам, связанным с качеством продукции / возвратом / обменом, можно обращаться в онлайн-чат или на E-mail clients@peplos.ru