Правила обмена и возврата товара в розничных магазинах сети
Обмен/возврат товара осуществляется только в розничном магазине сети, в котором данный товар был приобретен.
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Вы можете произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня его покупки.Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Список условий обмена/ возврата товара:
- Изделие не было в употреблении.
- Сохранен товарный вид изделия.
- Изделие не имеет нетипичных запахов, например, запаха пота, запаха реагентов химической чистки.
- Изделие не имеет механических дефектов, например, потертостей, дыр, пилинга.
- Изделие полностью укомплектовано.
- Не нарушена упаковка (это относится к кофру, упаковочным коробкам).
- Присутствует маркировка (вшивная лента) на изделии, неповрежденные навесные ярлыки.
- Не была выполнена подгонка изделия по фигуре.
- Имеется кассовый чек. Если у вас нет кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, то это не лишает вас возможности обменять или вернуть товар. В таком случае вам необходимо будет сообщить дату и примерное время покупки, сумму чека, данные дисконтной карты и иные данные, которые могут понадобиться для подтверждения покупки.
- Вам необходимо предоставить изделие в магазин, где был приобретен данный товар.
- Заполнить заявление на возврат, выданное продавцом.
- Кассовый чек (при наличии);
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Изделие в той комплектности, в которой оно было приобретено.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ, утвержден Постановлением Правительством Российской Федерации от 31.12.2020 г. №2463
- Чулочно-носочные.
- Нательное белье.
- Трикотаж бельевой.
- Платки носовые.
- Подшитые (выполнена подгонка по фигуре) - швейные изделия являются товарами ненадлежащего качества (по вине покупателя) и возврату, обмену не подлежат.
- Шапки трикотажные.
- Предметы личной гигиены (маски, салфетки, антисептики).
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Вы можете произвести обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение действия гарантийного срока. Обмен на аналогичный товар возможен при наличии такого товара в магазине или в течение 7 дней с момента обращения.
Ваши действия при обмене/возврате товара ненадлежащего качества:
- Вам необходимо предоставить изделие в магазин, где был приобретен данный товар.
- Заполнить заявление.
- Ожидать решение по заявлению.
- Кассовый чек (при наличии);
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Изделие в той комплектности, в которой оно было приобретено
3. Возврат денежных средств.
В соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты" кредитная организация определяет порядок возврата средств физическому лицу - держателю карты при возврате (отказе) во внутрибанковских правилах.При оплате товара наличными средствами возврат происходит в течение трех дней Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. При отправки изделия на проверку качества, возврат денежных средств происходит в течение трех дней после вынесения заключения.
При приобретении школьной формы в период с 1.06 по 31.08 текущего года, гарантийный срок начинает действовать с 1.09 текущего года
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в фирменном магазине "Пеплос", рекомендуем обратиться в магазин, где была совершена покупка, с чеком, товаром и паспортом. Сотрудники Магазина помогут Вам с решением вопроса.
По вопросам, связанным с качеством продукции / возвратом / обменом, можно обращаться в онлайн-чат или на E-mail clients@peplos.ru